тиль

Всем привет

Приветствуем всех новоприбывших.
Данное сообщество является прямым наследником временно почившего в анабиотическом сне "Антисосипочка", и посвящено примерному семьянину и любящему отцу, гению 1С, полиглоту, мастеру на все руки, генератору великих идей и ценителю лакшери жизни господину О.
Создано Just for lulz, и не преследует никаких целей, кроме поднятия настроения участникам, проведения вечеров за обсуждением жизненных тем с воспитанными и умными людьми и улучшения климатических условий в МО.

В отличие от предшественника, в сообществе установлена диктатура модераторов, и плохо ведущим себя людям будет назначен пожизненный эцих с гвоздями прописан целительный бан.
А всем здравомыслящим комментаторам мы безмерно рады.
На всякий случай, запасной аэродром тут: http://school-of-reiki.livejournal.com

рейтинг блогов
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.

Лего Всё

Один мой знакомый престарелый панда-вонючка пожаловался недавно, что его рыжая медведица запретила медвежонку-дебилёнку трогать кошерный китайский пластик. А пластик составлял суть жизни дебилёнка, основу его нехитрой формирующейся личности.

Как жить бедному панде-вонючке?

В преддверии семнадцатого

У одного пикапера и успешного одинэсника недавно появился друг - отважный защитник всех угнетенных юный красавец Шамиль.

Этот Шамиль - миллионер и анархист, и живет он на улице Гарибальди.

Как известно, цель анархистов - слом государственной машины и установление своих порядков.

Случись такой слом - и одному пикаперу и успешному одинэснику (и не только ему ) не придется больше выплачивать ипотеку и кредиты.

А вам близки идеи анархистов?
И правда ли, что анархия - мать порядка?

Гений жив хоть и болен.

Один мой знакомый вчера хвастался вот мол, я мол такой пиздатый мужик что баба моя за мной как за каменной стеной не в чем себе не отказывает, катается как сыр в масле - я ее всем обеспечиваю и вообще она от того самая счастливая на свете ибо работать ей ваще не надо - выщла замуж и считай тем самым всего в жизни добилась.
А сегодня он заболел немного, а она ему стакан воды отказалась подать, но мол это от того что он изменял немного. Вот мне интересно как это справедливао вообще или нет что он ей все, а сам при этом оказывается в таком стесненном положении что при любой слабости его сразу попрекают? И что будет если вдруг завтра он не сможет ей обеспечит такого существования, отблагодарит ли она его за годы карсивой и вкусной жизни  или как со стаканом припомнит старые обиды и бросит в беде?

Вкладыш-Опалыч без разрядки.

Вот и подошёл к концу цикл постов о спасении вкладыша.

Не Сукко конечно, но ярко характеризует макака как годного претендент на роль чернорабочего в любую мамбетскую бригаду.
Всё ожидаемо и предсказуемо. Его предупреждали, ему советовали, но у гниды свой путь.
Интересно будет посмотреть на монтажника согласившегося менять вкладыш в элитном хруще, полагаю там, под трещинами огромный наплыв эпоксидки, который создаёт точку напряжённости на всей поверхности вкладыша, т.е. было впукло, стало выпукло, гыгы
ПыСы: мамбет ты хуль такой странный, 50 каментов прощался, а потом вновь вернулся, Ташкентская алла пугачёва, ладно, я не сержусь, тебе и так от индуса-начальника достаётся,гыгы

Предрождественское

Сегодня у нас , дамы и господа, чудесный зимний вечер.
За окном тихо падает снег, шуршат шины машин, спешат по своим делам прохожие.
Кто-то в эту самую минуту входит на борт своей новой роскошной яхты, а кто-то думает о том, что будут есть его дети на обед завтра.
Кто-то сходит с ума от того, что ему нечего больше желать, а кому-то не хватает денег даже не на лечение, а просто на средства, заглущающие боль.
Почему это так?
Почему так страшен и несправедлив этот мир?
И кто правит этим миром - капитал, бог Саваоф или вездесущие масоны?

Фиксинаско...

А мы продолжаем интереснейшую рубрику из жизни макак «спасение рядового вкладыша».
На самом деле все очень неожиданно…шучу, всё ожидаемо, но нужен свежий пост, а то скролить предыдущий утомительно.
В общем по сабжу, краска с ванны слезла (сюрприз!) осталось выяснить судьбу эпоксидки и какова стоимость нового вкладыша, гыгы

P.S. спасибо богине пчеле-майе за предоставленную информацию.

Вкладыш - почти всё.

Продолжаем наблюдать за реанимацией вкладыша в элитном хруще.
Напомню: вкладыш находящейся в лохани - треснул, замазывание говном хуитой не помогли, после чего хуита была снята шлифовальной машинкой (кредитной?), а трещины залиты эпоксидной смолой (хуй знает какой).
Наш улучшалец решил не останавливаться на локальном успехе и решил добавить лахари дизайна, а именно заговнячить дно ванной акриловой краской, ну шоб красивше и не хуже , чем в Липецке.

С нетерпением жду репортажа о первой помывке.
И да, тупость упрямство соси в достижении результат похвально, так держать!

Все идет по плану, а план идет по кругу.

Посмею немного отвлечь всех от виртуальных воин, с виртуальными персонажами.  Я конечно понимаю что личноти типа аргона, дели и кутиана уж не считая парочки наших неотделимых друг от друга дубайских друзей, весьма интересны и увлекательны. Но хочу напомнить про фискина ради которого мы тут собственно и собрались.
Так что там у него нового?
1. Ряд туманных постов по поводу 1с, где сначала он победил кривую систему 1с переделав под себя и обозвав свое решение динамическим, кстати в среде 1с слова динамический список и динамические массивы могут значить все что угодно, так что я даже боюсь себе представить что такое динамические права. Второй пост попроще про удаление строк из табличной части, с куском кода котрый по всем законам логики просто не должен работать - но  тем не менее просветляет что пиздец.
2. Фин статус тут я традиционно ничего не понял ибо в лиогике фискина, где мешаются активы с пассивами разобраться весьма непросто, но понял главное все идет по плану, но надеюсь план пойдет покругу и график традиционно рождественски взбрыкнет вверх.
3. Дальше грубый самокритический наброс про черствых отцов, с опросом кто когда готов бросить детей, по результатам стало понятно что большинство это бабы.

Вообщем всех с началом новой недели, и умоляю забаньте Делю пока не поздно.
движ

Рубрика "Воскресная пэжня". Молескин уйгурского диссидента.

Бензейский язык принадлежит к широсерской языковой группе.
Характерной ее особенностью является использование  двух  оригинальных
временных конструкций, пиздящего прошедшего и пиздящего настоящего времен.
Наличие пиздящего падежа роднит бензейский с кутианским (крякским) и дельским языками.

Из предисловия к авторской монографии "Какого умляута?"
Т. Лис
Догистанский институт иностранных языков. Ротапринт.



Вместо предисловия.
Ни для кого не секрет, что феномен Рашида Масимова, этого светоча во плоти, столпа нравственности, блестящего ритора и полемиста, давно волнует умы современников. Его проникновенные выступления вызывают неоднозначную реакцию. Давайте вместе попробуем разобраться, кто же он такой, неистовый пророк в изгнании, тонким и проницательным своим умом постигший самую суть вещей, или.. а вот тут я позволю остановиться, чтобы не мешать читателю составить свое собственное мнение.

Предисловие редакции.
Мы учли рекомендации коллег из института хирургии глаза, признавшие чтение трудов Рашида Масимова в оригинале травмоопасным. Поэтому авторский текст будет снабжен для удобства дигестами, подготовленными сотрудниками редакции.

Рашид бывает тупопездлив)))))(())))
люблю одиночество, тишину, жизнь на природе, у озера...Банфф, например, или долина Оканаган))), тут красивейшие есть места.
обожаю когда густо валит снег или льют дожди, а ты дома (в тёплом клетчатом пледе, ага, тян-))))

Рашид рубит в геополитике

Да, кризис достанет сильно, а ведь ещё лет 15 назад предупреждали, что надо промышленность развивать, а не бабло на олимпиады и распилы вбухивать.
может кончиться очень плохо, и ы только надеюсь что всё это минимально заденет лично тебя, ну и всех друзей, живущих в России и бывшему Союзу.

Рашид любит людей

В Канаде та же жопа, но в более мягкой обёртке, местные квебекцы (кваки) это аналог недоделанных эстонцев и укров, белые негры, умеющие лишь бороться за незалежность, языковую политику и пиздить бабки, разваливая дороги и экономику (очень знакомо по катастройке, не правда ли?)

Рашид несгибаем
Да наше поколене всю жизнь не пропадает, выкрутимся, не в первой, в ся жизнь на катаклизмах, но - пора, мой друг, пора, покоя сердце просит!

Рашид мечтателен

Надо осуществлять мечту папаши Мюллера о маленькой ферме в тропической стране с голубым бассейном. Где все в белых штанах.


Рашид жирный аттрактивен
я вот собираюсь в фотостудию идти, художественное фото делать, на диете-то с нового года, а в качалку снова запишусь, Серёжа-2 получаюсь -))

Рашид - ценный специалист

Та я по понедельникам-вторникам не работаю (Бензя - кредитный менеджер, с выходными в хуйские дни - прим. ред.) -))) наше отделение работает без выходных (кроме праздников). Так что уикенд сейчас, кстати удобно, можно решить массу бытовых вопросов безо всяких отпрашиваний и прочих неудобств.
пока не уволят, но валить оттуда надо, разбрасываю резюме эти сраные повсюду.

Рашид правдив

Лучше я нормальное всё создам, с именем, адресом, фото, нормальному человеку скрывать нечего, Серёжа подтвердит ))
И давно понял, что врать не надо по телефону! и в интернетах, только хуже будет.
Потом очень стыдно может быть перед людьми.
Правда, людям тоже всего знать не следует. Я и в жизни и в реале не люблю лезть к людям в душу, вот такой я молодец, хе-хе-))))

Рашид знатный улучшалец как и многие пожилые люди допускает небрежное отношение к технике
На остальное после отвечу, да можно на мобилу сфоткаться, попрошу сына, это же надо файлы сохранять, закачивать, пересылать.
Я к технике вообще человек равнодушный, но научиться при желании (и наличии времени) всему можно, можно и зайца научить курить.

У Рашида нет личного ручного аппарата

У меня нет личного ручного аппарата. , нафиг он мне не сдался (ну а хули? прим. ред.)

Рашид немного ссыкловат и нищеброд рационально отноится к вещам

как и автомашины - при необходимости могу приобрести, но такой необходимости нет, ну и ладно, меньше возни и достают меньше (отец мой был проф. водитель, а сам я к машинам равнодушен, и вожу авто при необходимости, но совершенно не понимаю, когда по этим тазам на колёсах шодят с ума). На работу пешком хожу - 40 минут туда, 40 обратно, и тоже рад этому! :-)))

Рашид - хороший отец
У моих-то всё есть, и дети учатся в лучших частных школах Квебека ( и в топовых школах по всей Канаде, первая двойка-тройка по рейтингу), вот они упакованы полностью, и компы, и айфоны, и что там ещё

Рашид о методе Каранчанды и о даме с сочащимися глазами.
Метод Камрачанда самый эффективный в обращении с дамским полом - порой нужно держать паузу и давать отдых женским ушам ))))
А я блин улучшалец своей кармы (((((( Вот стоит только написать фигню какую про Аню-программистку и её мамбирование..остановливает меня на улице перед входом в банк клиентка г-жа Е., богатая уральская дама полусвета в норковой шубе, вся ухоженная и нарядная, лучистые глаза сочатся, искала меня там оказывается, и презентует мне сумку..ну я улыбался, благодарил, да это мол всё лишнее, что вы, что вы да зачем.
Словом, коллега индиец (у него острый взгляд на всё вокруг происходящее) и говорит мне: "она без ума от тебя, всё ждала тебя"
. *&^%! А в сумке той полуторалитровая бутылка роскошнейшего французского коньяка. Весьма недешёвая покупочка.
Вот. Ну, ещё раз поблагодарил по телефону, теперь надо бы отдариться, "в кафе её сводить, годную суперчетвёрку" (Ц). И Таро это её послушать.

Рашид и дама с сочащимися глазами - II Ушиб феромонами.
Шуба у неё даже не скажу какая, но мех натуральный, мягкий такой, струится, вся дама ухоженная-нафуфыренная, видная, лет в 25 была ого-го, видать, есть категория такая кукол, что прямо созданы для секса и ухода за собой, ничем другим особенно не занимаются, но в своём деле мастерицы. Прямо-таки феромонной волной от неё шибает, из духов и призывных взглядов. Чёрт его знает, может кто лучше может объяснить (о годных пятерках, ага :-))), всегда держался подальше от такой публики. Когда я только начал работать в Чимкенте и снимал квартиру, меня так вот дамочка обхаживала лет на 20 старше, при живом муже и сыне, моём ровеснике, у них-то и снимал квартиру.

Однако и шуба, и коньяк настоящие, не дешёвые. Я же всё-таки с клиентами работаю, вижу разных людей с разными судьбами, тут бы можно свою Человеческую комедию написать, подобно Бальзаку. У неё полмиллиона на счету, активов разных, на недвижимости в России видимо хорошо поднялись - и муж её мой клиент (ах, высокие, высокие отношения!).

Рашид горделив.

А я свою собственную квартиру продать не могу! Первая моя собственность в Ташкенте была, купил, вложился немерянно, потом цены упали до мизера, сейчас опять поднялись высоко, ждём-с. Или вот интеллигентная старуха-еврейка бежала в иммиграцию при первой возможности в 1991м году, продав квартиру за 7 тыс. долларов, что ли, а сейчас это стоит....она нищенка. Знаю людей, которые богато здесь живут и ни фига не далают (подобно праведнику), сдавая жильё в России. разные судьбы...я уже приучил аборигенов, а то вначале они не могли уяснить, что я ни на чьи ден;ги не смотрю. Вежлив, корректен со всеми, но по деньгам людей не сужу абсолютно.
Я вижу прежде всего человека, пусть и с 10 центами на счету (есть и такие) - у нас тут полно богатых евреев с района Утремон, они привыкли, что перед ними стелются и изгибаются в ответ на их высокомерное хамство, но не на того напали. Вы мне не лорд, а я председатель совета
пионерской дружины.
У советских собственная гордость, республиканская ))

Рашид опять про шубы (что-то палёво уже. прим. ред.)
И вообще, у меня уже опыт такого рода общения. вообще, сложно всегда с женщинами - ну не святоша же я, и "не из этих", нормальный человек с нормальными всеми делами, но тут разница культурная всё-таки - жёстко с детства вбиты установки, и нельзя за флажки!
Нельзя бухать до свинства, приставать к чужим жёнам (особенно если с мужем знаком, за руку здороваешься), нельзя извини мудями трясти на фото подобно Пуксину (и уж во всяком случае выкладывать их на всеобщее обозрение). Вчерась вот ещё одна такая Удивлялка заявилась - выскочила замуж из своего посёлка за богатого квака лет 20 назад, когда мода была на Рашн вайфз, развелась, отодрала себе имущество, теперь зажигает, по Флоридам катается и значит меня туда зовёт. А давайте жить вместе, недвижимостью рулить, и вообще.

Рашид встречал людей из Донецка
встречал и людей из Донецка. я, конечно, всем стараюсь помоч;, чем могу, банк на тысячи 10 выставил, пожалуй (возврат наложенных платежей).
А ещё со стариками и особенно старушками дружу, как Штирлиц с домохозяйкой))). Они же как дети. англичанки, француженки (очень очень обаятельные, старая школа чувствуется, армянки, еврейки, русские, вьетнамки, разные) Тут люди долго живут, до 95-100 лет.

Рашид мог бы быть и лордом, и бароном.

мне интересны мозги человека, и его душа. я же вырос в ватной среде республиканцев, да сходи на любой черкизон, ради интереса - и я всегда оттуда хотел вырваться, из быдлятского окружения в биологическую европу, ага. Говорю же, меня кое-что роднит с этими персонажами - блин, когда я увидел дворец Джозефины на берегу Женевского озера... и главное, мог бы уже сейчас быть и лордом, и бароном, и командором ордена Виктории и на завтраке у королевы быть, и дворец в Шотландии купить (или лучше в Австрии) - это же всё вопрос цены и денег. (цена вопроса - от 500К евро. прим. ред.)

Рашид страдает от одиночества наслаждается уединением
попасть в мир Дембеля, вот именно.

мне человек должен нравиться, а не тупо представлять из себя кусок мяса с дыркой (пардон), я же не Фиксин какой, прости Господи - а у женщин разве не так? -))) всё, больше не могу, на сегодня до свидания, а какие фильмы любите смотреть? Я вчера комедию "Здравствуй и прощай"пересмотрел" -))))

Рашид сорвал покровы

Фиксин пидр! Анка - катой!
ахахаха ))